МОСТОСТРОЙИНДУСТРИЯ

 

  Наши реквизиты:
107078, Москва,
ул. Каланчевская,
дом 6/2, строение 2.
Тел:   (499)975-38-01
Факс: (499)975-52-66
e-mail: mostin@mostin.ru

 

Rambler's Top100





Дизайн «АС-Компьютерс»

О КОМПАНИИ

23 декабря 1970 г. приказом Минтрансстроя СССР № 228 был организован в качестве промышленной базы для мостостроения трест по производству мостовых конструкций и мостостроительного оборудования (трест "Мостостройиндустрия") с подчинением Главмостострою.

С первых дней его возглавил Г.И. Юрков, бывший до этого заместителем начальника Главмостостроя.

С 1 января 1971 г. тресту "Мостостройиндустрия" от различных подразделений Минтрансстроя были переданы:
из ведения Мостотреста - Воронежский мостовой завод (ныне ЗАО "Воронежстальмост"), Люберецкий завод мостостроительного оборудования, завод № 50 в Ярославле, Спецбаза № 8 на станции Столбовая (ныне Чеховский завод мостовых конструкций), Батайский и Горьковский заводы мостовых железобетонных конструкций.
из ведения "Мостостроя №6" - Погринский завод мостовых железобетонных конструкций.

Трест "Мостостройиндустрия" быстро разрастался. В 1973 г. была введена в эксплуатацию первая очередь Улан-Удэнского завода мостовых металлоконструкций, первым директором которого стал В.Н. Чернобыльский. В этом же году в состав треста вошли Сарненский завод мостовых технологических конструкций на Украине, Дмитровский, Исетский и Красноярский заводы мостовых железобетонных конструкций.

В 1973 г. трест возглавил Н.Ф. Васильев, много сил и внимания уделявший капитальному строительству, расширению, реконструкции и техническому перевооружению заводов, входящих в состав треста "Мостостройиндустрия".

В 1975 г. для обеспечения объектов Западно-Сибирского региона металлическими пролетными строениями было начато строительство Курганского завода мостовых металлоконструкций. Первая очередь завода введена в эксплуатацию его первым директором Ю.Я. Олейниковым в 1979 г.

В июле 1978 г. управляющим трестом "Мостостройиндустрия" был назначен Харебава Б.А. С первых дней своей деятельности Б.А. Харебава уделяет большое внимание внедрению в производство новой техники, передовой технологии. Под его непосредственным руководством введен в строй Курганский завод металлических мостовых конструкций (ныне ЗАО "Курганстальмост"), проводится коренная реконструкция 4-х заводов треста, освоен выпуск металлоконструкций электрификации, крана ГЭПК-130, пролетных строений с применением биметалла в проезжей части.

К началу 80-х годов в состав треста "Мостостройиндустрия" входили 7 заводов мостовых металлических конструкций и технологического оборудования и 6 заводов мостовых железобетонных конструкций.

Управлять такой громоздкой структурой стало сложно, и в 1982 г. трест был разделен на две организации: трест "Мостостройиндустрия" по производству металлических мостовых конструкций и мостостроительного оборудования и трест "Мостожелезобетонконструкция" по производству мостовых железобетонных конструкций. В трест "Мостожелезобетонконструкция" были переданы все заводы по производству мостовых железобетонных конструкций с частью сотрудников.

Часть треста, объединившую заводы металлических мостовых конструкций и мостостроительного оборудования и сохранившую прежнее название "Мостостройиндустрия", с момента разделения до ноября 1987 г. продолжал возглавлять Б.А. Харебава.

Приказом №195-ор от 23 мая 1986 года Министерство транспортного строительства возложило на трест "Мостостройиндустрия" задачи по обеспечению мостовыми металлоконструкциями и мостостроительным оборудованием строительства мостов на всей территории Советского Союза. В целях приведения наименования треста "Мостостройиндустрия" в соответствии с возложенными на него задачами трест был переименован во "ВСЕСОЮЗНЫЙ ТРЕСТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ И МОСТОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ" Главмостостроя

В соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 14 мая 1988 г. №324 "О генеральной схеме управления транспортным строительством и письмом Мосгорисполкома от 27 мая 1988 года №ГП-9620 приказом №86-ор от 15 июня 1988 "Всесоюзный трест "Мостостройиндустрия" упразднен и на его базе создано "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ И МОСТОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ" - ПО "МОСТОСТРОЙИНДУСТРИЯ". Координация деятельности ПО "Мостостройиндустрия" была возложена на Главное Координационно-технологическое управление строительства мостов (ныне Управление по строительству мостов).

С 1987г. "Мостостройиндустрией", преобразованной в 1991 г. в акционерное общество, руководит Иван Иванович Кокота. Все время своего существования "Мостостройиндустрия" остается единственной организацией на территории Советского Союза и Российской Федерации, которая объединяет предприятия, изготавливающие металлические конструкции пролетных строений, опорные части мостов и специальное оборудование для мостостроения.

Практически все уникальные внеклассные металлические мосты, возведенные на территории бывшего Советского Союза в период с 1971 г., изготовлены на предприятиях ОАО "Мостостройиндустрия".

Метромост ч/р Обь в Новосибирске. Вес металлоконструкций моста 8600 тонн.

Сегодня "Мостостройиндустрия" попрежнему объединяет три предприятия по изготовлению металлических мостовых конструкций и мостостроительного оборудования:

Люберецкий завод мостостроительного оборудования, директор завода Сергей Николаевич Жуков. Производственная мощность 5 тыс. тонн мостовых металлоконструкций в год, выпускающий также обсадные трубы для буровой техники.

Завод № 50 в Ярославле, директор завода Владимир Петрович Колгин. Производственная мощность 10 тыс. тонн мостовых металлоконструкций и опорных частей в год.

Чеховский завод мостовых конструкций, директор завода Валерий Васильевич Виноградов. Производственная мощность 10 тыс. тонн мостовых металлоконструкций.

Директоры всех трёх заводов на протяжении многих лет являются членами Совета директоров ОАО "Мостостройиндустрия", что позволяет координировать и контролировать жизненно важные для предприятий вопросы маркетинга, финансов, экономики, качества и технического развития.

Совещание совета директоров

Такая структура, благодаря единым технологическим подходам к выпуску продукции, позволяет поставлять конструкции на строящийся объект сразу с нескольких заводов, что существенно сокращает сроки поставки, а соответственно и сроки строительства. Объединение усилий всех заводов позволяет скоординировано внедрять в производство новые технологии и материалы. И, несмотря на изменившуюся в стране экономическую ситуацию, предприятия ОАО "Мостостройиндустрия" сохранили свои высокопрофессиональные коллективы и прочно удерживают позиции на рынке мостовых металлоконструкций.

Пролетные строения, изготовленные на предприятиях ОАО "Мостостройиндустрия", установлены во всех регионах России, связав берега великих российских рек: Волги в Ульяновске, Саратове и Кинешме, Оби в Сургуте и Барнауле, Иртыша в Омске и Тобольске, Томи в Кемерово и Томске, Амура в Хабаровске, Камы и Чусовой в Перми и др.

Хорошо известна наша продукция и за рубежом. Еще во времена Советского Союза из конструкций, изготовленных на заводах ОАО "Мостостройиндустрия", были возведены мосты во Вьетнаме, Сирии, Афганистане, на острове Мадагаскар.

Мосты Лотакия Алеппо в Сирии

В новых экономических условиях предприятия остаются конкурентоспособными на внешнем рынке, что подтверждается применением их металлоконструкций для строительства мостов в Финляндии, Турции и Израиле.

Строительство мостов в Турции

Среди наших партнеров и покупателей - все мостостроительные организации России, а также зарубежные фирмы такие как:
"BAUER" (Германия) - производство буровой техники; реконструкция и усиление фундаментов зданий и сооружений, возведение новых фундаментов.

Вывоз обсадной трубы

"VULKAN HAREX" (Германия) - производство стальной фибры;

Производство фибры

Фирме JV "ENKA - BECHTEL" (Турция - США) - поставлены конструкции моста весом 6 тыс. тон.

Производственные корпуса заводов мостовых конструкций позволяют собирать элементы пролетных строений мостов длиной до 34 м и весом до 85 тонн.

Отгрузка пролетного строения L=33.6м

Заводы фирмы оснащены станками с числовым программным управлением, линиями дробемётной очистки металлопроката голландского и финского производства, металлорежущими станками японского и немецкого производства.

Особенно заметными стали положительные результаты совместной деятельности предприятий ОАО "Мостостройиндустрия" во время строительного бума по строительству и реконструкции транспортной системы в Москве.

Только благодаря общим усилиям и рациональному распределению объемов стало возможным своевременное и качественное изготовление сложнейших металлоконструкций транспортных развязок при строительстве МКАД и третьего транспортного кольца в Москве. Так за короткие сроки заводами ОАО "Мостостройиндустрия" были освоены такие конструктивно технологические решения как:

корытообразные пролетные строения с наклонными стенками и гибкими упорами по верхним поясам для сталебетонных пролетных строений;

Корытообразный блок с упорами

пролетные строения с криволинейными поясами;

Криволинейный блок монорельс дороги

пролетные строения с переменной высотой вертикальных стенок;

Блоки с переменной высотой стенки

на двухъярусном мосту ч/р. Москва в районе Международного центра Москва-Сити освоено изготовление наклонных и вертикальных решетчатых ферм, объединенных между собой по верху и по низу ортотропными плитами;

Совмещенный метромост Москва Сити

изготовлены впервые в отечественной практике мостостроения коробки ромбического сечения с полным проплавлением сварных швов.

В 2002 г. заводами ОАО "Мостостройиндустрия" успешно освоен новый вид продукции - металлоконструкции для московской монорельсовой дороги, требования по точности изготовления которых приближены к машиностроительным нормам. Это направление в организации городского транспорта считается перспективным, и заводы "Мостостройиндустрии" готовы способствовать развитию монорельсового транспорта как в столице, так и за ее пределами.

Участок монорельсовой дороги у телебашни

В общем, за 33 года коллективами заводов изготовлен не один миллион тонн мостовых металлоконструкций. И на сегодняшний день годовой объем мостовых металлоконструкций, поставляемых предприятиями ОАО "Мостостройиндустрия" на стройки, уверенно превышает 110 тыс. тонн.

Сегодня мы готовы предложить различные формы сотрудничества:

  1. Поставка металлоконструкций пролетных строений автодорожных, железнодорожных, метромостов, пешеходных и других мостов и эстакад любых длин и типов, изготовленных по проектам и техническим требованиям Российской Федерации;
  2. Поставка конструкций, изготовленных по проектам зарубежных партнеров с дополнительным согласованием всех вопросов качества материалов и технических требований;
  3. Поставка специализированного мостостроительного оборудования и опорных частей мостов;
  4. Поставка металлоконструкций для гражданских и промышленных зданий и сооружений;
  5. Организация производства на принципах кооперации.

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству!
Мосты соединяют людей, берега и страны и отличаются прочностью и надежностью.
Такими должны быть и наши контакты!